Школа 154

Служба сопровождения

Компетенция
    • защита прав и интересов личности детей, обучающихся, воспитанников, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических и медико-социальных проблем;
    • квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребенка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем обучения, развития и поведения;
    • содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: реализация программ преодоления трудностей в обучении, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
    • содействие выбору образовательного и профессионального маршрута;
    • участие специалистов Службы сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и способностям учащихся;
    • развитие психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса – обучающихся, педагогов, родителей;
    • содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
    • психолого-педагогическая помощь родителям (лицам, их заменяющим), педагогам обучающихся, требующих особого внимания специалистов;
    • консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей;
    • профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни.
Состав

Председатель Зубова С.С., заместитель директора по ВР, каб. 210

Секретарь Рождественская О.О., педагог-психолог, каб. 336

Члены

Куршева Н.Н., заместитель директора по УВР, каб. 406

Борисова Н.А, учитель-логопед, каб. 210

Богдевич Я.С., учитель-логопед, каб. 335

Грона Н.Н., педагог-психолог, каб. 215

Щукина Ю.А., тифлопедагог, каб. 333

Положения, программы, планы мероприятий

Положение о Службе здоровья

Положение о Службе сопровождения

Положение об организации сопровождения детей-инвалидов со сложными ограничениями здоровья во время образовательного процесса

Положение об организации работы по реализации психолого-педагогических мероприятий, предусмотренных ИПРА

Программа мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ и/или инвалидностью

Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся с риском школьной неуспешности

Программа работы по профилактике девиантного поведения с несовершеннолетними, состоящими на учете в ОДН, КДН, ВШК

Программа индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении

Программа работы по профилактике суицидального и деструктивного поведения обучающихся

Программа психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Программа мероприятий по профилактике буллинга (травли)

Порядок психолого-педагогического сопровождения обучающихся из семей-участников СВО

Положение об организации социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

Аналитическая справка по результатам СПТ 2022-2023 учебного года

Аналитическая справка по результатам СПТ 2023-2024 учебного года

Положение о системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи 

План работы социального педагога

План работы по профилактике безнадзорности и правонарушений

План работы по профилактике суицидального поведения

Порядок обращения

Психолого-педагогическая и социальная помощь обучающимся предоставляется бесплатно независимо от формы получения образования по месту обучения, при наличии письменного согласия (заявления) родителей (законных представителей) обучающихся, в следующих формах:

  • психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей
  • (законных представителей) и педагогов;
  • коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, в
  • том числе логопедическая помощь обучающимся;
  • помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации;
  • проведение профилактических бесед.

Обучающиеся в возрасте старше 14 лет могут самостоятельно обращаться за психолого-педагогической и социальной помощью.

Часы приёма специалистов
Школа 154