Школа 154

Психолого-педагогический консилиум

Компетенция
    • выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
    • разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
    • консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся, содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
    • контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Состав

Председатель Куршева Н.Н., заместитель директора по УВР, каб. 406

Секретарь Грона Н.Н., педагог-психолог, каб. 215

Члены

Гашкова М.Л., заместитель директора по УВР, каб. 406

Борисова Н.А. - учитель-логопед, каб. 210

Богдевич Я.С. - учитель-логопед, каб. 335

Щукина Ю.А. - тифлопедагог, каб. 333

Дубковская О.С. - тифлопедагог, каб. 333

Положение
График заседаний

Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом участников образовательных отношений на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и отражается в графике проведения заседаний.

Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Внеплановые заседания ППк проводятся:

  • при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении;
  • при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося;при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося  
  • в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося,
  • педагогических и руководящих работников школы.
Школа 154