Школа 154

МО учителей естественных наук

Закревская Вера Борисовна, учитель физики и информатики

Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, 2001 год
Специальность: физика с дополнительной специальностью информатика
Квалификация: учитель физики и информатики
РГПУ им А.И. Герцена, 2019 год
Направление подготовки 44.04.01 педагогическое образование
Квалификационная категория: высшая
Переподготовка:
ООО МИППиПКП "Преподавание математики в образовательной организации", 2021г
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ ДПО СПбЦОКОиИТ «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников IX классов для экспертов ОГЭ по информатике и ИКТ», 2019г, (45 ч)
СПб НИУ ИТМиО «Информационно-коммуникационные технологии в контексте реализации профессиональных стандартов пед. работников в отрасли общего образования», 2019г. (72 ч)
ООО Московский институт профессиональной подготовки и повышения квалификации педагогов, "Физика: применение различных методик при подготовке к ЕГЭ", 2021г, (72 ч)
ГБОУ ДПО СПбЦОКОиИТ «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников IX классов для экспертов ОГЭ (по информатике)», 2022г, (36 ч)
ООО "Фоксворд" "Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по физике", 2022г, (72 ч)

Кузнецова Ольга Викторовна, учитель географии

Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, 1998 год
Специальность: география и биология
Квалификация: учитель географии и биологии
Квалификационная категория: нет
Курсы повышения квалификации:
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки « Луч знаний» «Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС», 2021 г. (72 ч)
ГБУ ДПО СПбЦОКОиИТ «Особенности подготовки выпускников образовательных организаций к ГИА ( по географии), 2021г (36 ч)
ГБОУ ДПО СПбЦОКОиИТ «Подготовка специалистов по организации, проведению и оцениванию эксперимента по химии в ППЭ», 2022г, (16ч)
ГБОУ ДПО СПбЦОКОиИТ «Работа с программным обеспечением ГИА 9-11 в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации», 2022г, (16ч)
СПб АППО «Цифровая география: современные интерактивные технологии в урочной и внеурочной деятельности», 2022 г. (36 ч.)

Порфирова Мария Сергеевна, учитель биологии и географии

Образование: Владимирский государственный университет им. Столетовых", 2017 год
Специальность: биология, экология
Квалификация: учитель биологии, экологии
Переподготовка:
ГБОУ ДПО СПбАППО "Экономика образования. Управление образовательной организацией", 2021 год
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации:
КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» «Интерактивные технологии в обучении географии как инструмент достижения образовательных результатов ФГОС ОО: методический практикум». 2018 г. (36 ч)
СПб АППО «Теория и методика обучения в контексте ФГОС (География России)», 2018 г. (108 ч)
Российский институт онлайн образования имени Константина Ушинского «Соответствие компетенций учителя биологии требованиям ФГОС», 2019 г. (36 ч)
ЧОУ ДПО «ЦОУ» «Обучение навыкам оказания первой помощи», 2019 г. (18 ч)
СПб ГКУ ДПО «УМЦ ГО и ЧС» «Организация радиационной, химической и биологической разведки (наблюдения)», 2020 г. (36 ч)
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020 г. (17 ч)
СПб АППО «Основные подходы к оцениванию достижения результатов обучения в предметном образовании (биология)», 2020 г. (108 ч)
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» «Особенности подготовки выпускников образовательных организаций ГИА 9 (по биологии)», 2021 г. (16 ч)

Руснак Алла Петровна, учитель химии

Образование: Черновицкий государственный университет, 1988 год
Специальность: химия
Квалификация: химик, преподаватель
Квалификационная категория: высшая
Курсы повышения квалификации:
ООО " Инфоурок" «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность», 2019г., (72ч)
РАНХиГС Москва «Введению в цифровую трансформацию образовательной организации», 2020г., (36ч)
РАНХиГС Москва «Цифровые технологии для трансформации школы», 2020г.,(72ч)
РАНХиГС Москва «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации».2020г., (36ч)
АППО СПб « Управление образовательной организацией в условиях осуществления образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий и (или) электронного обучения), 2020г.,(36ч.)
АППО СПб «Теория и методика обучения в контексте ФГОС (химия),2020г.,(144ч) МГУ им. М. В. Ломоносова « Вызовы современности и химическое образование», 2020г., (24ч.)
ГБОУ ДПО СПбЦОКОиИТ « Технология проведения мониторингов качества образования», 2021г., (16ч.)
МГУ им. М. В. Ломоносова, « Вызовы современности и химическое образование», 2021г., (24ч.)
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ «Школа современного учителя химии», 2021г., (100ч)
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ «Школа современного учителя. Развитие естественнонаучной грамотности», 2022г., (56ч)
ГБОУ ДПО СПбЦОКО и ИТ «Подготовка специалистов по организации, проведению и оцениванию эксперимента по химии в ППЭ», 2022г., (16ч)

Школа 154