Школа 154

Психолого-педагогический консилиум

Компетенция
    • выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
    • разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
    • консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся, содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
    • контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Состав

Председатель Зубова С.С., заместитель директора по ВР, каб. 210

Секретарь Мерзликина Е.В., социальный педагог,  каб. 336

Члены

Гашкова М.Л., заместитель директора по УВР, каб. 406

Куршева Н.Н., заместитель директора по УВР, каб. 406

Грона Н.Н., педагог-психолог, каб. 336

Положение
График заседаний

Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом участников образовательных отношений на обследование и организацию комплексного сопровождения обучающихся и отражается в графике проведения заседаний.

Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Внеплановые заседания ППк проводятся:

  • при зачислении нового обучающегося, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении;
  • при отрицательной (положительной) динамике обучения и развития обучающегося;при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие обучающегося  
  • в соответствии с запросами родителей (законных представителей) обучающегося,
  • педагогических и руководящих работников школы.
Школа 154